Bulb
+76
Орда Степан
Шумилина Елена
Авдеев Александр
Published:
4/8/2009, 11:26:23 AM

Очень интересно!Ощущение рисунка с натуры.Почему-то вспомнился Дюрер.🤝

4/8/2009, 11:33:21 AM
+1
Reply

Владимир, а куда лук бежит)))))))))))))???? Реалистично получилось)))))))))))))

4/8/2009, 11:44:04 AM
+1
Reply

🙂Валерий Михайлович

🙂Вера

🙂Александр Андреевич

🙂Маттиас(!)

🙂Людмила

🙂Светлана

cпасибо большое!🤝

🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻


Валерий Михайлович, да, так ведь именно и есть, с натуры, поставил перед глазами и рисовал.

Это ведь обязательно надо иногда делать. Хотя, по своей философии я сторонник рисования без натуры. (Например, хорошее ню, я убеждён, можно ТОЛЬКО по памяти сделать.) Непосредственное наблюдение - очень слабая вещь, у него много недостатков, память работает тоньше. Если бы мне довелось с Вами когда-нибудь встретиться, и Вы были бы расположены поговорить, я бы постарался обсудить именно эту тему - потому что у вас именно работа памяти потрясающая. (Может быть у Вас и на эту тему есть "трактат"? вот бы я почитал!)


Александр Андреевич,спасибо🙂🤝


Людмила, спасибо огромное!🤝


Светлана🙂 так уж эти стрелки загибались🙂Я рисовал поставив её на торец полена, и стрелки свисали вот таким образом.🙂🤝

4/8/2009, 11:57:58 AM
+1
Reply

шикарно 🙄

4/8/2009, 12:13:33 PM
+1
Reply

Аппетитно))

4/8/2009, 12:20:07 PM
+1
Reply

🙂Ольга, спасибо!🤝
Непременно передам тёще! Причём, как честный человек, подчеркну, что похвалили в первую очередь её лук, а мою подпись - лишь во вторую. (Шутка😂спасибо!)

🙂Маша спасибо!🤝🙂

🙂Елена, спасибо!🙂 а уж как при простуде помогает!🙂🤝

4/8/2009, 12:28:12 PM
+1
Reply

!!!🙂

4/8/2009, 1:16:36 PM
+1
Reply

кра-со-та!🙂

4/8/2009, 1:23:16 PM
+1
Reply

Владимир!Встретиься -это здорово!Может оно и случится!По поводу работы по памяти-это Вы очень точно подметили.рисовал с натуры много,но зрение было.мягко выражаясь слабое.Поэтому старался запоминать.А память ,она понятие избирательное,остаётся главное,костяк.А почитать можете "Трактат о монотипии"-наберите - Сыров валерий Михайлович в любой поисковой системе.Может не совсем по теме,но может найдёте что-то интересное...🤝

4/8/2009, 1:23:46 PM
+1
Reply

Владимир🤝даже не верится, что это компьютерная графика!!!!!

Настолько Вы близко подошли к ручной графике...

4/8/2009, 1:29:51 PM
+1
Reply

Круто😲

4/8/2009, 1:31:08 PM
+1
Reply

🙂Наталья

🙂Нина

🙂Валерий Михайлович

🙂Евгений

🙂Степан


спасибо!🙂🤝

🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

(жаль, Степан не задействовал пока колобок "танцую джигу от радости"🙂)


Евгений, так она и есть ручная! Лист компьютерный, краски тоже, но рисунок-то - нацарапан руками, штрих за штрихом! Спасибо!🤝

4/8/2009, 8:27:33 PM
+1
Reply

А ботва лука танцует !!! 🤝💐

4/10/2009, 10:26:45 AM
+1
Reply

🙂Спасибо огромное, Феликс!🤝

🙂Можно пошутить? Я думаю, что у меня получилась какая-то полуделка: уже не вполне луковица, но ещё не "Последний день Помпеи"🙂 хотя я продумываю вариант считать этот рисунок "Эскизом беглянки с узлом в руках" для левого нижнего угла картины.🙂

4/10/2009, 11:26:16 AM
+1
Reply

Это, наверно, кто-то уже кушал😆

4/18/2009, 9:59:28 AM
+1
Reply

Вннимательно осмотрел.🤔 Да нет, вроде - целая.🙂

4/19/2009, 10:57:51 AM
+1
Reply

🙂🤝

5/12/2009, 5:36:54 PM
+1
Reply

Прекрасная графика. Ни капли механистичности, присущей комповским технологиям. 🤝
А что за планшет Вы используете? Какая модель Wacom'а?

6/18/2009, 10:21:48 AM
+1
Reply

Сейчас я на работе, а планшет дома, но кажется WacomSapphire3. Но даже если я ошибся, мне нет смысла поправляться - эта модель уже снята с производства. Говоря кратко, смысл в том, что это самая дешёвая модель. Сейчас аналогичная модель - Wacom Bamboo.

🙂Спасибо большое, Владимир Сергеевич!🤝

6/18/2009, 5:39:56 PM
+1
Reply

Владимир Сергеевич отметил очень верно.Я всегда скептически относился к применению технологий в рисовании-но Ваши работы-живые!!!🤝

6/18/2009, 5:51:59 PM
+1
Reply

Евгений Юрьевич, да я ведь, в общем-то и не использую "технологий" - разве что для итогового оформления работы. Пока не было планшетов, рисунок на компьтере можно было состряпать только с помощью всяких ухищрений, но планшет - не косвенное а ПРЯМОЕ средство рисования, т.е. нечто аналогичное перу со сменным кончиком, реагирующему на нажатие и позволяющему просто брать и проводить линии, штрихи, ставить пятна и т.п. точно так же как карандашом (пером, кисточкой) на листе бумаги. Ну, конечно он не такой послушный как натуральный карандаш или перо, но где-то довольно близко к тому).

Спасибо!🙂🤝

6/18/2009, 6:01:42 PM
+1
Reply

А мне луковица нравится...Она живая и в пространстве интересно решена...🙂

7/18/2009, 10:58:05 PM
+1
Reply

Спасибо!🙂

Сама так захотела))) она с плоским (даже втянутым немного) \"носом\" (или как там это назвать) и я поставил её на торец поленца и подсохшие стрелки сами подтянулись в такую \"причёску\")))

7/18/2009, 11:19:46 PM
+1
Reply

Носом,в смысле донцем...?Смотрю часто на этот рисунок,приятное ощущение цельности...

7/18/2009, 11:25:39 PM
+1
Reply

Вот оно, нужное слово - донце!)))

(Сейчас же запишу в словарик.)))

Спасибо!🙏🏻🙏🏻🙏🏻

7/18/2009, 11:53:41 PM
+1
Reply

Настолько красивая луковица,что ей можно признаться в любви!!😚😊

8/22/2009, 12:58:21 AM
+1
Reply

🙂Спасибо огромное!🥰🙏🏻

8/23/2009, 8:19:14 PM
+1
Reply

супер! обычное необычно!

8/26/2009, 9:02:23 PM
+1
Reply

а так сразу и не подумаешь, что на компе🍺

8/26/2009, 9:04:28 PM
+1
Reply

🙂Юлия

🙂Денис

с п а с и б о🤝🤝🙏🏻🙏🏻

8/28/2009, 12:09:12 PM
+1
Reply

Превосходная работа!

9/12/2009, 10:28:49 AM
+1
Reply

Отличная вяль.

9/12/2009, 10:34:19 AM
+1
Reply

Серию хочется!💐

9/12/2009, 11:32:08 AM
+1
Reply

🙂Олег

🙂Пётр

🙂Людмила

с п а с и б о О Г Р О М Н О Е

🙏🏻🙏🏻🙏🏻

🤝🤝🤝


О Людмила, спасибо, обязательно подумаю! (🙂 Можно пошутить? А у меня другая мысль - пририсовать чёрный берет и шлейф из математического укропа и добавить это к диптиху супругов Грау в качестве третьей картины - \"Чиполлино Грау\"!🙂)

9/12/2009, 11:50:36 AM
+1
Reply

🤝🙏🏻

Спасибо.

10/12/2009, 7:58:31 PM
+1
Reply

Замечательный лучок!!!!Не могла пройти мимо🤝💐🤝💐

10/23/2009, 12:23:52 PM
+1
Reply

Спасибо огромное.🙏🏻🙏🏻🙏🏻

10/26/2009, 8:41:42 PM
+1
Reply

Луковица красивая-но непригодная к употреблению уже..Это я -как хозяйка говорю!😆Очень хорошая графика-это уже-если серьезно!🙂

11/8/2009, 3:21:07 PM
+1
Reply

Татьяна, спасибо огромное🙏🏻🙏🏻🙏🏻 честью клянусь - луковицу съели через некоторое время, она была совершенно крепкой!

(🙂Как хорошо художникам, которые умеют ИЗОБРАЗИТЬ и горе подобным мне бедолагам, которым поминутно приходится клятвенно уверять зрителей то в том то в этом😆)

11/8/2009, 5:19:01 PM
+1
Reply

Впервые вижу такую красивую луковку!

1/20/2010, 9:41:23 PM
+1
Reply

Спасибо огромное🙏🏻

1/21/2010, 10:26:01 AM
+1
Reply

А если издалека смотреть, то эта луковичка напоминает силует длинноногой бегущей девушки с огромной оранжевой сумкой🙄

4/16/2010, 12:22:25 PM
+1
Reply

Спасибо огромное, Юлия! - так и есть! это зарисовка с натуры в Эфиопии. *Женщина племени оромо на базаре в Бенишангул-Гумузе*. Но когда я окончил, жена сказала, что это пожалуй больше напоминает не эфиопку, а какую-то луковицу. Я человек покладистый, и не стал спорить!😂

4/16/2010, 6:42:04 PM
+1
Reply

Ну я рада, что угадала😝Завидую Вашей жене🙄

4/16/2010, 7:36:25 PM
+1
Reply

!!!- И вновь мне хочется воздать должное не только Вашей проницательности, но и той тонкой иронии, с которой Вы её выражаете. Как Вы смогли догадаться, что я безбожно наврал про покладистость??? - ума не приложу🤔🤔🤔

(Шутка🙂Спасибо, очень приятно🙏🏻🙏🏻🙏🏻)

4/16/2010, 8:35:32 PM
+1
Reply

Женская интуиция😚

А жене реально завидую:) С Вами не соскучишься!

4/17/2010, 8:00:47 AM
+1
Reply

Женщина племени оромо? Может быть...может быть...И волосы зеленые....Отличная идея!🤔

4/17/2010, 8:06:03 AM
+1
Reply

Юлия
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Честно говоря, на вопрос, для кого я больший предмет восторга - для себя или для своей жены, мне придётся честно ответить, что для себя))) Сама она так описывает наш брак: *понимаешь, это как если бы христианская мученица вышла за колизейского льва*)))

Татьяна, спасибо огромное. 🙏🏻 Я не был бы художник, если бы эти стрелки были просто стрелки.🙂

4/17/2010, 11:36:28 AM
+1
Reply

Ну тогда Вы, как художник, просто обязаны водрузить памятник своей жене еще при жизни! Странно, что она вообще еще жива...(Долгих лет ей жизни и процветания!) Это прямо таки Геракл, а не женщина... Столько лет устаивать в схватке с коллизейским львом! 😆

4/17/2010, 1:15:33 PM
+1
Reply

Классно!!!🤝

4/17/2010, 1:17:09 PM
+1
Reply

Юлия
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Спараведливо. Но ведь это только её мнение, нужно выслушать обе стороны! Да, лев. Но лев небольшой, скорее даже маленький, к тому же ручной. Фактически - кот. Если такое животное трётся об ногу и заискивающе мяучит - так ли уж трудно мученице с ним управиться?...
....Я и прославил как раз таки, да ещё как! Я мог бы сказать - *Петрарка и Данте нервно курят*. Но если честно - мы нервно курим все втроём. Все знают, что писали Петрарка и Данте, но не все знают, что отвечали им Лаура и Беатриче. А отвечали они: *То, что ты распушил пёрышки на полмира - это ко мне не имеет никакого отношения. Ты просто развлекался. А если бы любил меня, то починил бы кран в ванной!*)))


Ася, спасибо огромное!!🤝🙏🏻🙏🏻

4/17/2010, 5:59:36 PM
+1
Reply

Да уж... О кране - это Вы верно заметили... Даже ручной лев прежде всего хищник, и об этом, я думаю, Вы не раз премянули напомнить Вашей супруге:) А про котячие замашки я вообще молчу😚🤨 Поэтому, не прекращайте совершать и посвящать Прекрасных и Бессмертных подвигов для Вечной Дульсинеи, то бишь, супруге Вашей😆

4/17/2010, 7:59:10 PM
+1
Reply

Юлия

🙏🏻🙏🏻🙏🏻

🙏🏻🙏🏻🙏🏻

🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Спасибо))) именно мысль о хищниках (существах обольстительных и прекрасных) я и пытался всегда внушить жене, но женщина существо настолько трезвое, что её и и тут не собьёшь! \"Не хищники мужчины по природе, а п а р а з и т ы\" - вот вкратце содержание типичного ответа, и, надо сказать, что ответы эти бывали на удивление удачно аргументированы. Так что в том, что касается подвигов - то да, конечно, они обязательно будут! - но как ужасно думать, что больше всего это будет напоминать памятник, который следовало бы, как мне иногда кажется, поставить в каждой гостинице \"Героическому постояльцу от благодарных клопов\"!

4/17/2010, 8:30:37 PM
+1
Reply

Это точно!!! (Я о паразитах и клопах)... Достаточно яркий образ постает перед глазами, не женщина, а сплошная загадка🙄 Христианская мученница, которая молча стоит и смотрит, как этот вечно паразитирующий лев-кот, каждый Божий день медленно и по кусочку рвет ее на части, лакомясь ее вкусным и аппетитным телом... Пожалуй, тут не только в каждой гостиннице, но и на каждом углу, и в каждой комнате должна стоять хоть маленькая, но статуетка, воздвигающая супругу на пьедестал святости...

4/19/2010, 8:47:57 AM
+1
Reply

Юлия
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
О нет, что Вы! какого бы я ни был высокого о себе мнения, всё же оно не настолько высокое, чтобы полагать, что я чем-то существенно отличаюсь от любого другого любящего мужчины. Я писал всё это не как отчёт о личной жизни (кого он может интересовать?) а потому, что был совершенно уверен: то же самое можно сказать о л ю б о м мужчине и л ю б ой женщине, если они прожили вместе долгую и счастливую жизнь. (Про святость хорошо сказал один христианский апологет: *Из мужчин только избранные святые делают за свою жизнь ближним столько добра, сколько самая обыкновенная женщина делает каждый день.*) Если же Вам покажется - чего я и добивался - что я на удивление трезво и критично отношусь к своему полу, то знайте, Юлия, что это только камуфляж: о недостатках мужской природы я размышляю только письменно, вскользь, и притом не чаще раза в год, а горячие, глубокие и исключительно разнообразные проповеди о недостатках женской обрушиваю ежедневно на четыре женских головы, т.е. на всё женское население своего дома. (*Ты можешь хоть иногда говорить о чём-то другом, кроме недостатков д е в о ч е к?* - спросила меня однажды средняя дочь.)
===
Спасибо за диалог, Юлия!🙏🏻

4/19/2010, 9:04:20 PM
+1
Reply

Еще раз убеждаюсь, как все-таки отличается ментальность отца сына от отца дочери )) А те, у кого и тот и другая.... )) Здравствуйте, Владимир.

4/19/2010, 9:16:25 PM
+1
Reply

Приветствую, Константин🤝

Так у Вас сын? Умолкаю! Мудрость ОТЦОВ СЫНОВЕЙ - непостижимая и интригующая загадка для меня. Если бы какой-нибудь из них залез вдруг на трибуну с намерением сказать проповедь -

*...я б слушал и заслушивался. Слёзы
Невольные и сладкие б текли!..*
(У.Шекспир, как Вы помните)

🙂🙏🏻

4/19/2010, 9:58:08 PM
+1
Reply

У моего мужа есть и тот и другая:) (то есть и сын и дочь), но, благодарить жизнь за ниспосланные подарки неба, он начал только сейчас. Только после тридцати, он сказал мне спасибо за наш маленький мир и его сбережение:)Все-таки мужчины не такие уж и плохие, если все же прозревают и начинают нас хоть немножко ценить:) Спасибо Вам, Владимир, за Ваши ответы:)

4/20/2010, 7:04:24 AM
+1
Reply

Юлия
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
И вот тут-то я внезапно сброшу маску кроткого агнца, которым до сих пор притворялся и покажу огромные жёлтые зубы! Знаете, Юлия, ситуация с женщинами и мужчинами всегда напоминала мне евангельскую ситуацию с гордыми праведниками (женщины) и раскаянными грешниками (мужчины) причём, как Вы помните, вопреки всякой справедливости именно последним было обещано более скорое попадание в рай! В самом деле, мужчины пол негордый и очень благодарный. Зайдите в любую пивнушку, пристройтесь к столику где стоят два-три мужика и послушайте, что эти кровопийцы говорят о своих жёнах. Вам покажется что речь идёт об особах, соединяющих в себе все достоинства Рахили, Елены Прекрасной и Клеопатры (ну разве что о характере своей супруги обычно мужик предпочтёт скромно промолчать). В то же время сам Диоген, я думаю, не сыщет женщины старше 30 лет, которая решилась бы признать, что не видит в муже решительно никаких недостатков и благодарит судьбу за дарованное ей счастье. При этом, если попросить её указать идеал, к которому должен стремиться муж, то будет (о ужас!) указан не Апостол Павел или, скажем, Святой Августин, а Грегори Пек или Ален Делон в такой-то роли в таком-то фильме - т.е. персонажи хоть и прекрасные, но, как известно, бесконечно далёкие от починок каких-либо кранов в каких-либо ванных!
🙂

4/20/2010, 10:41:23 AM
+1
Reply

Это правда:) От любимого мужчины нам нужен только сам мужчина, а кран - мы и сами можем починить:)

4/20/2010, 1:54:13 PM
+1
Reply

Для починения кранОв есть специально обученные люди )) Зачем у них хлеб отбирать )

4/20/2010, 2:01:17 PM
+1
Reply

Вот-вот, Юлия, Константин, ваши слова плавно подводят нас к осознанию главного недостатка женского пола, его самой страшной тайне: н а с а м о м д е л е ж е н щ и н е н е н у ж е н м у ж ч и н а, реальный, лопоухий, кургузый мужчина, неисправимый обожатель и неисправимый паразит. Ей нужен, с одной стороны, Кларк Гейбл на экране, с другой стороны, починенный кран в ванной. Промежуток между этими полюсами она охотнее заполнит детьми, которые удовлетворяют её телесно гораздо полнее и лучше любого мужчины. Неприкаянному Адаму остаётся идти в пивнушку...

(Шутка. Это я понарошку как бы делаю такие тренировочные подступы к написанию книги *ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ : ПРОПАСТЬ МЕЖДУ ПОЛАМИ*)

4/20/2010, 3:32:10 PM
+1
Reply

Ну тут я Вас немножко поправлю🙄 Мужчина для женщины - это еще один ребенок,очень капризный и самый любимый, требующий больше всего внимания... Так что, никуда уходить не нужно:)

Я бы почитала Вашу книгу с превеликим удовольствием:)

4/21/2010, 9:49:58 AM
+1
Reply

Юлия,
🙏🏻🙏🏻🙏🏻 (3р)
Спасибо! Казалось бы, Вы сняли все противоречия, полная гармония! Но раз уж я обещал пропасть, то сейчас будет пропасть. Вот, разверзаю её:

О да! Женщины, пол ответственный, ещё в детстве становящийся взрослым, способны проникаться подлинной нежностью к этому странному мечтательному полу, мужчинам, которые и во взрослом состоянии по сути остаются детьми... но подчиняться!... подчиняться ребёнку о котором заботишься!... какой абсурд!

4/23/2010, 12:58:25 AM
+1
Reply

Ох... Ну, знаете ли... Есть такой анекдот... Адам спрашивает у Бога:\" Господь, почему ты сделал женщину такой красивой?\". Он отвечает:\"Это чтобы ты любил ее\". Он снова спрашивает:\"А зачем ты сделал ее такой глупой?\" - \"А это чтобы она любила тебя\":)Видимо в этом и состоит загадка и в то же время разгадка строения человеческих отношений... Почему слушаемся? Потому что так делали наши родители... Хотя, открою Вам большую нашу женскую тайну!!! Мы только делаем вид, что слушаемся, чтобы Вы чувствовали себя настоящими мужчинами, а на самом деле, мы аккуратно подводим Вас к таким выводам, которые удобны в первую очередь нам, и в итоге делаем все по-своему, но как бы с Вашей подачи:)Мы слишком сильно любим Вас, чтобы лишать Вас права быть первыми во всем и всегда:) Мужчина - это самый любимый и охраняемый нами ребенок:)

4/23/2010, 8:41:12 AM
+1
Reply

Юлия
🙏🏻(9р)
Итак, сначала я, а затем и Вы превосходно описали проблему. Мы с Вами сказали в сущности одно и то же - я своими мужскими, Вы своими женскими словами. Да, да, *муж голова, жена - шея*, всё верно (шея, на которую ещё надето ярмо забот! - прибавим мы, будучи справедливыми и беспристрастными судьями). Но ведь в том-то и дело! Ведь это же НЕ нормально, чтобы шея управляла головой, нужно, чтобы голова - шеей.

Я сейчас скажу вам, в чём Ваша вечная женская ошибка.
Вы думаете мужчинам нужна власть потому, что им хочется властвовать. Вы полагаете, что властвовать мужчине нужно для того, чтобы *чувствовать себя мужчиной*. На самом деле мужчинам власть НЕ НУЖНА. Они её не любят и бегают от неё, как и от всех других своих дел и обязанностей. Мужчина больше всего чувствует себя мужчиной не тогда, когда властвует, а тогда, когда занимается всякими дурацкими цацками - рыбалкой, женщиной, войной, шашками, футболом, искусством и прочими глупостями. Теперь представим себя на месте Бога. Перед нами два пола - один деятельный, самоотверженный, но стремящийся, чтобы всё всегда было по-егошнему. Другой - паразиты и фантазёры, но совершенно не склонные навязывать свою точку зрения. Кому отдать власть, какому полу? Хитрый Бог распорядился, чтобы власть была отдана мужчинам, потому что знал (будучи сам их Творцом) что мужчины -не властолюбивы. У них есть куча пороков, среди них эгоизм и паразитарность, но этого порока -женского властолюбия - нет. Он отдал власть тому полу, который не склонен властью злоупотреблять. Повторяю, он отдал её не тому полу, которому власть позарез НУЖНА для всяких добрых дел, а тому, которому НЕ НУЖНА, пусть он даже добрых дел не делает.

А сейчас я скажу главное - ДЛЯ ЧЕГО Бог так поступил. Он сделал это (Вы удивитесь) ради детей. Ради блага детей. Ради того, чтобы они вырастали, становились самостоятельными и жили своей жизнью. Если бы в мире властвовали женщины, ни один ребёнок никогда не становился бы взрослым. Женщины слишком склонны к опёке, женская любовь, это всегда - опёка. А опёка - это решать за опекаемого. Это его (опекаемого) несамостоятельность. Он будет в холе и тепле, он будет взлелеян, вскормлен и вспоен, он будет блаженствовать - но ЧЕЛОВЕКОМ он не будет, поскольку человек - это нечто самостоятельное. И это даёт ребёнку отец. Один великий даос* сказал: *Женщина - земля. Мужчина - небо. Если дитя не оторвётся от земли, оно останется растением. Когда антилопа бежит, ноги её лишь на мгновения касаются почвы, на самом деле она летит в воздухе. Орёл парит часами, не садясь на скалу. Отдайте мужчинам власть - отдайте ради Ваших детей, женщины!*

===
Не буду врать, это просто Ваш покорный слуга. *Даосом* я назвался для солидности, чтобы на секунду пустить пыль в глаза.:))

4/23/2010, 9:48:45 AM
+1
Reply

Да уж... Зачиталась... Пишите книгу!!! У Вас будет уйма сторонников и противников:)))) Как-то и спорить с Вами не хочется... Скажу только одно...Во-многом Вы правы!🙏🏻 (32 р.) Но! И нам эта власть не нужна... Мы то тащим на себе и тянем... но все-таки не перестаем мечтать о принце на белом коне, который прискачет однажды за нами, такими красивыми и нежными, и скажет :\"Любимая, я всю жизнь искал только тебя. Я всю жизнь посвящу только тебе и я сделаю все, чтобы ты была счастливой:)\" Но это все слишком уж нереально:))) Обычно мужчина ловко притворяется принцем до замужества, а потом резко спрыгивает со своего коня и запрыгивает женщине на шею, кстати, благодаря которой (я о шее) она продолжает крутить возлюбленным:) И Вы немного не правы... Женщина мечтает властвовать своим мужчиной, а мужчина мечтает о власти над другими людьми. Так кому же по-Вашему, больше нужно?

4/23/2010, 1:57:11 PM
+1
Reply

Юлия!
🙏🏻 (64р)
Я было подумал ответить на последнее (*женщина мечтает властвовать своим мужчиной, а мужчина мечтает о власти над другими людьми* - нет, это не то, не о том и не так...) но решил пропустить такую мелочь по той причине, что Вы тронули нечто бесконечно более важное, прикоснулись прямо к сердцевине проблемы. *Принц на белом коне* я имею в виду.

Всем известно, что женщины ждут принцев на белом коне. Некоторые женщины отрицают это, но они просто врут из гордости. На самом деле дай любой женщине такого принца - и она, забыв всё, схватит его и будет держать, не выпуская. *Но!* - как любите говорить Вы:)) Но...Вы сказали что мужчина притворяется, а потом сбрасывает маску. Это не так. Он ничего не сбрасывает. Ему на самом деле нечего сбрасывать. Он ни с какой стороны не принц. На самом деле таких мужчин совсем нет. Это выдумка, иллюзия. Кстати, это не значит - обратите внимание - что мужчины хуже принцев, они, в большинстве своём, лучше. Но вот беда! - хуже или лучше, а женщины ждут именно принцев. И они очень требовательны. Сделать женщину счастливой крайне нелегко. Женщина понимает счастье следующим образом - она плавает, как горошина, закрыв глаза, в океане экстаза, а он, как Нептун, закручивает волшебные валы этого океана особо изощрённым образом.

Мужчины в этом отношении много лучше, скромнее. Их идеалы реальнее. Например, секс. Голая - значит уже красивая, вот мужская логика. (Увы, хорошо доказываемая порносайтами.) Звучит ужасно, но на самом деле это прекрасно и очень гуманно. Мужик не ждёт от тебя, чтобы ты была *принцессой на белой пуме* - ты годишься ему всегда, годишься совершенно такая, как есть. Тебе не надо лезть вон из кожи и притворяться чем-то волшебным. От тебя не требуется заставить его плавать в океане экстаза или плакать от счастья. Будь хоть капельку снисходительна к его жалким несовершенствам - и он уже приободрится, распушит пёрышки и сам себя живенько погрузит в этот океан:)) Разве не чудесно? Чудесно. Чем же мужик отличается от белого принца? Тем что не стремится *всю жизнь посвятить только тебе и я сделать все, чтобы ты была счастливой*? да нет же, он стремится к этому. Он стремится к этому изо всех своих сил. Беда только в том - что не принц он, и никогда им не будет. И нет у него белого коня.

Не знаю, понятно ли я выразился. Я хотел сказать вот что. В разрушении Великой Женской Иллюзии виноваты НЕ ТОЛЬКО мужчины. Виновата ещё сама эта иллюзия. Виновата тем, что она иллюзия. Чёртов Принц не только сам не живёт (его нет на свете) но и не даёт нормально жить двум вполне реальным прекрасным существам - Женщине и Мужчине.
💐

4/23/2010, 2:56:33 PM
+1
Reply

🙏🏻(128 р.) Без слов🙄

Хотя нет... Скажу кое-то... Если бы женщины и мужчины понимали друг друга без слов, было бы не интересно жить:) Только благодаря постоянному противостоянию двух полов, эта жизнь так прекрасна:)))) Иногда полезно и поссориться, чтобы потом приятно помириться:)))🥴

4/23/2010, 8:22:02 PM
+1
Reply

Да, и еще... Женщины любят ушами, а Вы, к сожалению, очень часто забываете об этом... Да и не так уж и много нам нужно... Несколько раз в день \"люблю\" и \"ты у меня самая лучшая\", и все мы тогда \"в перышках\" целый день, как ангелы:))))

4/23/2010, 8:26:05 PM
+1
Reply

🙂Ну вот, с вами, женщинами, всегда так: сколько ни говори, но наступает такой момент, когда перед тобой ставят вопрос ребром, и единственный способ доказать, что ты всё-таки хоть с какой-то стороны мужчина - это великодушно отказаться от всего, что ты говорил, и согласиться с тем, что тебе сказали.😂 Ваш последний пост, Юлия 🙏🏻(32164р) опрокидывает все мои построения вверх тормашками. Все сложности, которые я громоздил тут, развеяны в прах простым и ясным и совсем нетрудным требованием!


Но долой сомнения! пришло время доказать д е л о м, что и я всё-таки мужчина.Итак.


ЮЛИЯ! ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ БЫЛИ ТАКИМИ ЧЁРТОВЫМИ ЭГОИСТАМИ И ХОТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ ГОВОРИЛИ \"ЛЮБЛЮ\" ТО ЭТОГО БЫЛО БЫ СОВЕРШЕННО ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ БЫ АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВЫ

🙏🏻🙏🏻🙏🏻



===

Вы должны меня извинить. Я увлёкся и пропустил момент когда Вы заскучали а я стал навязчив. Простите. Спасибо огромное. Было очень приятно поговорить🙄🙄🙄

4/23/2010, 9:10:21 PM
+1
Reply

И совсем мне не было скучно, а даже и наоборот:) Вы приятный и мудрый собеседник:) И мне, скажем так, не слишком умной женщине, было очень приятно с Вами пообщаться, а Вы как настоящий мужчина, очень мудро и благосклонно дали мне себя почувствовать не такой уж и глупой. Благодарю.🙏🏻(42 млн.р.)

4/24/2010, 7:29:17 PM
+1
Reply

Супер!!Класс!!!

4/24/2010, 7:31:23 PM
+1
Reply

Владимир класс !

4/24/2010, 7:33:08 PM
+1
Reply

Юлия 🙏🏻(7,4трлн.р) а у меня как раз по этому поводу есть что Вам рассказать)))

Сижу, пишу Вам последний комментарий, мимо проходит средняя дочь (самонадеянная особа исключительного ума и твердейшей воли, которую я сам побаиваюсь:) озабоченная сдачей \"колка\" по матанализу, видит меня и спрашивает:

-Что это ты там пишешь с таким лицом?

-Почитай сама,- говорю, - вот отсюда. - и направляю её на первый Ваш комментарий.

Села читать, а я пошёл покурить, чтобы не скучать. Возвращаюсь.

-А у Вас часто на сайте такие дискуссии? - спрашивает.

-Какие?

-Ну... содержательные.

-Нет,- говорю, - не часто.

-Ну ясно.- говорит, - Это тебе просто умная женщина попалась.

***

Так что - вот как!

🙏🏻🙏🏻🙏🏻

🙏🏻🙏🏻🙏🏻

🙏🏻🙏🏻🙏🏻


===

Евгений, спасибо огромное!🤝🙏🏻🙏🏻


==

Вюсал, спасибо огромное!🤝🙏🏻


===

4/25/2010, 9:46:13 PM
+1
Reply

Благодарю за тонкий комплимент:) pray:(115 трлн.р.):

4/26/2010, 8:45:11 AM
+1
Reply

Но ведь это и правда было счастьем - такой разговор🙄

4/26/2010, 9:45:28 AM
+1
Reply

ЗдОрово!!! Очень интересная графика!🤝💐

4/27/2010, 3:29:46 PM
+1
Reply

Спасибо огромное🤝🙏🏻🙏🏻

4/27/2010, 4:36:28 PM
+1
Reply

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!🙏🏻

4/28/2010, 2:16:19 PM
+1
Reply

Вадим🙏🏻🙏🏻🙏🏻

4/28/2010, 2:53:32 PM
+1
Reply

Ах, какие ножки, какая головка!!!😆🙄💐

8/19/2010, 8:13:44 PM
+1
Reply

)))🙏🏻🙏🏻🙏🏻

8/21/2010, 1:12:39 AM
+1
Reply

Присоединяюсь к восхищениям!!!! 🍺🍺💐💐

9/12/2010, 9:10:48 PM
+1
Reply

Ага, мы, оказывается, синхронно занимались взаимным угодничеством😝😂

Спасибо🤝🙏🏻

9/12/2010, 9:16:58 PM
+1
Reply

🙂Чипполино бы гордился!

Прославили в веках!!!

Очень изящная работа!!!🤝

1/16/2011, 1:38:46 PM
+1
Reply

Спасибо🙏🏻🙏🏻🙏🏻

(Этот парнишка идеал мой! он и ещё художник Тюбик из Носова... - если честно, это не совсем шутка.:)

1/17/2011, 9:59:28 AM
+1
Reply
Please, to send comment here