Tea ceremony
+137
Непоменко Александр
Гейдек Петр
Жукова Елена
Published:
3/19/2011, 12:12:05 PM

Пышная церемония... и строгая🙂🤝🍺

3/19/2011, 12:15:20 PM
+1
Reply

Привет Пауль🙂🍺

3/19/2011, 12:15:54 PM
+1
Reply

Торжественно!🤝🙂

3/19/2011, 12:22:45 PM
+1
Reply

Замечательная работа !🤝🙂

3/19/2011, 12:23:19 PM
+1
Reply

Спасибо🙂

3/19/2011, 12:33:35 PM
+1
Reply

чай каркадэ?🤔

🤝🙂

3/19/2011, 12:37:31 PM
+1
Reply

Красный, да🙄

Но не кркадэ, не люблю каркадэ🙁

3/19/2011, 12:38:40 PM
+1
Reply

🙄 !!! Супер!!! 🙄 Элегантно 🤝

3/19/2011, 12:57:37 PM
+1
Reply

Анастасия💐💐💐💐

3/19/2011, 1:04:42 PM
+1
Reply

Нелли!!!🍺

3/19/2011, 1:04:46 PM
+1
Reply

Венетта!💐

3/19/2011, 1:05:02 PM
+1
Reply

В избранное!🤝

3/19/2011, 1:05:07 PM
+1
Reply

Весений чай 🙄🍺

3/19/2011, 1:14:31 PM
+1
Reply

Савелий🤝

Алеся🤝

3/19/2011, 1:41:30 PM
+1
Reply

Отличненько!!!!🤝💐

3/19/2011, 1:42:19 PM
+1
Reply

Мерси Ира🙂🍺

3/19/2011, 1:42:55 PM
+1
Reply

Красивая по колориту работа! Анастасия, замечательно! 🤝

3/19/2011, 2:06:55 PM
+1
Reply

Александр!!!!!🍺

3/19/2011, 2:08:09 PM
+1
Reply

Кто-то кроме зарядки и семечек ещё коечем занимался😆🍺

3/19/2011, 2:10:45 PM
+1
Reply

Ну?.. а моя остроумная реплика куда подевалась?🤔

3/19/2011, 2:18:34 PM
+1
Reply








ГДЕ????????????😲🤔

3/19/2011, 2:19:46 PM
+1
Reply








Тута я писал!.. как щас помню!😎😲🤪

3/19/2011, 2:30:12 PM
+1
Reply

Не было ничего🙁

Совсем ничего🙁

Я не наблюдала🙁

3/19/2011, 2:32:53 PM
+1
Reply

Настя, привет! Как всегда смело по цвету! Нравится!🤝

3/19/2011, 2:36:57 PM
+1
Reply

Дмитрий!!!!🍺

3/19/2011, 3:02:10 PM
+1
Reply

Анастасия,продолжаете радовать своих поклонников...!!!Спасибо!!!💐

3/19/2011, 4:01:24 PM
+1
Reply

А чайник хде???🤔

3/19/2011, 6:15:42 PM
+1
Reply

чаёк🤝

3/19/2011, 9:03:02 PM
+1
Reply








А чай???

Усё выпили...ужо...Блин...🤪😲

Красиво...двуглазо...вертикально...😎💐🍺

3/19/2011, 9:07:12 PM
+1
Reply

Анастасия!!! 💐💐💐

3/20/2011, 6:52:31 AM
+1
Reply

Александр🍺

Ася🍺

Олег🍺

Олег🙂🍺

Мария🍺

Лев🍺

3/20/2011, 1:10:35 PM
+1
Reply

Насть,приветы и всё такое,мне кажется\"эмоциональность\" твоих работ трудно переоцеонить!🤝🤝🤝И нахрен какой чайник....

3/20/2011, 3:29:15 PM
+1
Reply

Привет Андрей, спасибо!!!🍺

3/20/2011, 3:31:00 PM
+1
Reply

Настя🤝Мои искренние симпатии,во всех отношениях!🙄🤝💐

3/20/2011, 3:53:51 PM
+1
Reply

Андрей😆🍺

3/20/2011, 3:54:35 PM
+1
Reply

Насть🤪🍺🍺Рад пониманию🥴😆

3/20/2011, 4:06:01 PM
+1
Reply

Молодец! сколько всего навытворяла!!!🤝

3/20/2011, 8:38:54 PM
+1
Reply

Навытворяла это точно🙂

Спасибочки🙄🍺

3/20/2011, 8:40:30 PM
+1
Reply

Привет!🙂

3/20/2011, 8:42:56 PM
+1
Reply

Привет!🙂🙂🙂

3/20/2011, 8:47:47 PM
+1
Reply

ПРИВЕТЫ🙂🙂🙂

3/20/2011, 8:48:49 PM
+1
Reply









Извини, что подопоздал слегка - у меня вчера была, в основном, другая...😚

3/20/2011, 11:56:36 PM
+1
Reply

Привет Олег🙂

3/21/2011, 9:46:26 AM
+1
Reply

круто!!!!!!!!!!🤝

3/21/2011, 5:21:25 PM
+1
Reply

Оксана привет!!!🤝

3/21/2011, 5:23:41 PM
+1
Reply

Лиловое волшебство!

3/21/2011, 7:25:18 PM
+1
Reply

замечательно!

3/22/2011, 9:10:50 PM
+1
Reply

Спасибо🙂🤝

3/22/2011, 10:38:20 PM
+1
Reply

Класс!!!🤝

3/24/2011, 12:52:39 PM
+1
Reply

Станислав!!!🤝

3/24/2011, 12:59:44 PM
+1
Reply

🙄Ой! Как хорошо!💐

3/26/2011, 11:22:15 AM
+1
Reply

Красивая церемония!💐

3/26/2011, 12:56:00 PM
+1
Reply

Спасибо мальчики🙄

И девочки🙂🍺

3/27/2011, 2:22:18 PM
+1
Reply

Вещь )))))))))) очень красиво )))))))))))🙄🤝🤝

3/27/2011, 3:57:05 PM
+1
Reply

Оксана🙄🍺

3/27/2011, 4:32:00 PM
+1
Reply

Опять я все прозевал! Взрыв фиолетовой гармонии💐💐🍺

3/27/2011, 6:51:03 PM
+1
Reply

оченно красиво!

3/27/2011, 7:39:59 PM
+1
Reply

Настя оболденная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!💐

5/10/2011, 2:44:59 PM
+1
Reply

Тонко,изящно и красиво!💐

6/20/2011, 1:27:21 PM
+1
Reply

шедевр🤝

7/8/2011, 9:20:18 PM
+1
Reply

Суперская работа!!!🤝

8/31/2011, 10:21:13 PM
+1
Reply

УУХ! Шикарно!🤝

2/17/2012, 6:16:44 PM
+1
Reply

Оригинально!

9/7/2012, 3:29:11 PM
+1
Reply

Плывёт Маша, ой плывёооот😆🥴🤝

5/26/2015, 8:06:16 AM
+1
Reply
Please, to send comment here